Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Компания Microsoft вчера представила полные технические характеристики своей игровой консоли следующего поколения Xbox Series X. Даже на бумаге она выглядит как очень производительная система, однако по словам самой Microsoft, в реальности консоль будет даже более производительной.

Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс

Ещё до раскрытия технических подробностей компания Microsoft объявила, что теоретическая производительность новой консоли, а точнее её графического процессора, составит 12 Тфлопс. Однако Эндрю Гуссен (Andrew Goossen), один из ответственных за создание новой Xbox, вчера заявил, что эти 12 терафлопс эквивалентны более чем 25 терафлопсам, когда речь идёт о выполнении рендеринга с трассировкой лучей.

«Без аппаратного ускорения такую же работу [трассировка — прим.ред.] можно было бы выполнить и на шейдерах, но это потребовало бы более 13 Тфлопс. В Xbox Series X эта работа переходит на выделенное для неё оборудование, и шейдеры могут продолжать работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, Series X может эффективно использовать эквивалент производительности в более чем 25 Тфлопс при трассировке лучей», — заявил представитель Xbox.

«Xbox Series X идёт дальше, чем обычные ПК, предлагая разработчикам больше возможностей и гибкости. […] Мы ожидаем, что трассировка лучей станет областью невероятных визуальных образов и отличных инноваций для разработчиков в течение всего жизненного цикла консоли».

Источник: 3dnews.ru